Бриф на разработку рекламно-полиграфической продукции

Просим Вас подробно заполнить прилагаемый бриф. Данная информация поможет получить общее впечатление о предстоящей работе и подготовить для Вас коммерческое предложение.

Бриф
Технические характеристики (например, для каталога: формат изделия, количество листов, предполагаемый способ печати, цветность и т.д.)
(какие исходные материалы предоставляются со стороны заказчика (изображения, текст, старые макеты); в каком формате и виде (JPEG, TIFF, DOC, PDF , другое))

Дополнительные данные при разработке дизайн-макета

(общие сведения о компании, основные направления ее деятельности, основные отличия от конкурентов (преимущества), информация о компаниях-конкурентах)
(наименование рекламируемого объекта (продукт/услуга), описание рекламируемого объекта)
(описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т.д.)
(общий стиль в целом: консервативный, современный, статичный, динамичный, другое)
(какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы; есть ли ограничения на количество цветов; если существуют корпоративные цвета, то укажите их (Pantone, CMYK))
(какие подобные изделия конкурентов или партнеров нравятся /не нравятся; по каким критериям оценивали; по возможности приложите к письму образцы)
информация (любая дополнительная информация, которую заказчик сочтет нужной)
Информация о заказчике
Макет